Наши продукты

В настоящее время у нас есть две основные базы по производству дизельных двигателей.

один в городе Тайчжоу, провинция Цзянсу, производящий серию трехцилиндровых и четырехцилиндровых двигателей YD (YANGDONG), мощностью от 10 кВт до 100 кВт, а другой в городе Лоян, провинция Хэнань, производящий четырехцилиндровые и шестицилиндровые серии LR и YM дизельные двигатели
Больше

  • index_ABOUT

О нас

YTO POWER является ведущим производителем дизельных двигателей в Китае и дочерней компанией China YTO Group.

С момента своего основания в 1955 году мы превратились в комплексное предприятие, которое производит и поставляет различные виды дизельных двигателей. Бренд YTO был удостоен звания «Лучший бренд Китая» и «Рекомендованный экспортный бренд». 

В YTO POWER у нас есть собственный Технический центр (Национальный технический центр) для исследования дизельных двигателей, и мы тесно связаны с всемирно известными исследовательскими институтами, такими как AVL в Австрии, Германия, FEV в Германии…

Наше преимущество

марка

С момента своего основания в 1955 году мы превратились в комплексное предприятие, которое производит и поставляет различные виды дизельных двигателей. Бренд YTO был удостоен звания «Лучший бренд Китая» и «Рекомендованный экспортный бренд».

Brand

Наше преимущество

Твердые навыки

В YTO POWER у нас есть собственный Технический центр (Национальный технический центр) для исследования дизельных двигателей, и мы тесно связаны с всемирно известными исследовательскими институтами, такими как AVL в Австрии, Германия FEV в Германии, YAMAHA в Японии и Юго-западный исследовательский институт в Соединенные Штаты

Solid skills

Наше преимущество

Богатый опыт

Благодаря более чем шестидесятилетнему опыту производства, в дополнение к современному оборудованию и сборочным линиям, импортируемым из Швейцарии, Германии, США, Великобритании и Италии, наши дизельные двигатели гарантируют качество и надежность.

Rich experience

Наше преимущество

Сертификация технологии

Мы сертифицированы ISO9000, ISO14000 и TS-16949, а наши дизельные двигатели сертифицированы EPA США, европейским сертификатом Emark и CE.

Technology certification
  • timg
  • index_brands
  • logo
  • timg-(1)
  • index_brands
  • index_brands
  • index_brands
  • index_brands

Our Products

We currently have two main diesel engine production bases

one in Taizhou City, Jiangsu Province, producing YD (YANGDONG) series of three-cylinder and four-cylinder engines with power from 10kw to 100kw, and the other in Luoyang City, Henan Province, producing LR and YM series four-cylinder and six-cylinder diesel engines.
More

  • index_ABOUT

About us

YTO POWER is a leading diesel engine manufacturer in China and a subsidiary of China YTO Group.

Since our foundation in 1955, we have evolved into a comprehensive enterprise that manufactures and supply different kind of diesel engines, YTO brand has been awarded China’s Top Brand and Recommended Export Brand. 

At YTO POWER, we have our own Technical Center (National Technical Center) for researching diesel engines,and we have close ties to worldwide famous research institutions such as AVL in Austria, Germany FEV in Germany…

Our Advantage

Brand

Since our foundation in 1955, we have evolved into a comprehensive enterprise that manufactures and supply different kind of diesel engines, YTO brand has been awarded China's Top Brand and Recommended Export Brand.

Brand

Our Advantage

Solid skills

At YTO POWER, we have our own Technical Center (National Technical Center) for researching diesel engines,and we have close ties to worldwide famous research institutions such as AVL in Austria, Germany FEV in Germany,YAMAHA in Japan and the Southwest Research Institute in the United States

Solid skills

Our Advantage

Rich experience

With over sixty years of production experience, in addition to advanced equipment and assembly lines imported from Switzerland, Germany, the United States, Britain, and Italy, our diesel engine quality and reliability are assured.

Rich experience

Our Advantage

Technology certification

We are ISO9000, ISO14000 and TS-16949 certified, and our diesel engines, are certified by the U.S. EPA, the European Emark and CE certification.

Technology certification
  • timg
  • index_brands
  • logo
  • timg-(1)
  • index_brands
  • index_brands
  • index_brands
  • index_brands